Бизнес

Владимир Маринович

Предприниматель, специалист по развитию бизнеса
Владимир Маринович – предприниматель, эксперт по запуску бизнеса и созданию эффективных команд. CEO GetTaxi (2012-2014).
Управлять людьми начал 25 лет назад, в 1993 году принял предложение Олега Леонова и стал Вице-Президентом по маркетингу СП UNILAND. Принимал участие в создании первого в России Cash&Carry Мегамарт. От Олега научился двум важным компетенциям: "всегда учиться" и "внедрять бизнес-процессы".

В 1995 году создал Издательство юридической литературы. Выпустили 50 книг. Научился 2 важным знаниям: "цена равна ценности твоего продукта" и "один в поле воин".

В 1997 году присоединился к команде Рустама Тарико и возглавил маркетинг премиальных брендов Бакарди, Мартини, Дж.Уокер в компании РУСТ Инк на Северо-Западе. С 1998 представлял Русский Стандарт на Северо-Западе. Сейчас Русский Стандарт - бренд #1 в мире среди российских производителей. У Рустама Тарико научился двум вещам: "всегда давать максимальное качество" и "не принимать отмазки".

В 2005 году создал команду и формат дрогери "Улыбка Радуги" в Санкт-Петербурге. Начиналось с 3-х полухозяйственных магазинов, сейчас 500 магазинов с оборотом 20 млрд рублей. "Улыбка радуги" дала ещё 2 супер-компетенции: "управлять значит контролировать" и "всех можно отцифровать".

В 2008 создал с партнёрами самое крупное мерчендайзинговое агентство "4P Group Нева". Получил первый опыт партнёрства и продажи доли. С того времени взял ещё 2 знания: "всегда прописывать кто за что отвечает в партнёрстве" и "контролируешь расходы - управляешь прибылью".

В 2011 году возглавил купонный сервис Выгода.ру на Северо-Западе. За полгода выросли с $10000 до $1 млн в месяц. Возглавил всю Выгоду и создал команду, с которой выросли до $4 млн в месяц. Два вывода из опыта Выгоды: "А-люди приводят А-людей" и "неважно что ты знаешь, важно кого ты знаешь".

В 2012 году стал генеральным директором стартапа GetTaxi. За 4 года компания стала стоить миллиарды долларов. Из Gett вынес ещё 2 знания: "всегда быть в тренде" и "онлайн или пропал!".

В 2014 году создал бизнес-школу ВВЕРХ, где обучает как создавать эффективные команды.

Занимается инвестированием и развитием четырёх стартапов.
ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
Бизнес
Как создать команду мечты Строим команду, работающую на рост бизнеса с полной отдачей.
Основные пункты:
Команда, как инструмент достижения ваших целей. Кто ваша команда?
Как выбирать людей, которые смогут с вами работать? Принцип 3\7\90.
Ключевые тренды в построении Dream Team
Как набрать и удерживать талантливых?
Как построить коммуникацию?
Бизнес
Онлайн или пропал Инновации и постоянные изменения – это необходимость
Основные пункты:
• Как поменять мышление?
Цифровые и технологические вызовы современности
• Правильное использование онлайн-инструментов
• Эффективность и необходимость контент-маркетинга
• Об экономических трендах цифровой эпохи
Бизнес
Внутреннее предпринимательство Меняем мышление сотрудников на достижение результата и дать мотивацию "вы всё можете"
Основные пункты:
• Как создать "корпорацию имени себя"
• Как делать то, что нравится,
• Как научится любить клиента и давать ему ценность?
• Как сохранять высокий уровень энергии
• Взаимодействие - основа бизнеса. Горизонтальные связи.
Видео

Бизнес-дарвинизм
Выступление на Digitale2017