бизнес

Тони Шей

Предприниматель и венчурный капиталист. CEO Zappos. Автор книги «Доставляя счастье. От нуля до миллиарда»
Тони Шей выстроил в Zappos корпоративную культуру и клиентский сервис такого уровня, что Amazon оценил компанию в $1,2 млрд. при покупке
Первый свой стартап, LinkExchange, Тони Шей продал Microsoft за $265 млн. в возрасте 24 лет. Он затем присоединился к Zappos сначала как консультант и инвестор, потом возглавил компанию. Тони превратил магазин обуви без клиентов в мультимиллионную корпорацию. После продажи Zappos остались независимой компанией, а Тони Шей продолжает строить бизнес ориентированный на клиентов, корпоративную культуру и построение сообщества.

Книга «Доставляя счастье» была выпущена в 2010 году и сразу же стала №1 в списке бестселлеров New York Times. В книге Тони рассказывает, как иной подход к построению корпоративной культуры может стать мощной бизнес-моделью.
ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
Лидерство
Zappos/Downtown Las Vegas. Построение сообщества в корпорации и миллионном городе.
Культура для компании то же, что и сообщество для города: ценности, инновации, эмпатия, участие, мобильность и привлекательность для стартапов и креативных людей. Тони рассказывает об опыте построения культуры в Zappos и как этот опыт помогает строить сообщество в огромном городе (проект Downtown Las Vegas).
Бизнес
Доставляя счастье Как найти цель, страсть и успех
Тони Шей размышляет о факторах, которые помогли Zappos создать долгосрочный сильный бренд, включая важность клиентского сервиса и корпоративной культуры. Тони рассказывает о том, как фокус на доставке счастья клиентам и сотрудникам помог компании выйти на другие рынки и стать на них успешной.
Видео

Доставляя счастье
Zappos: как выстроить сильный бренд