маркетинг

Сет Годин

Эксперт по маркетингу, экс-CMO Yahoo!, популярный спикер. Автор книг «Фиолетовая корова», «Незаменимый», «Лидер есть в каждом».
Сет Годин - автор 18 бестселлеров, переведённых на 35 языков. Он исследует темы пост-индустриальной революции, того, как распространяются идеи, маркетинга, лидерства и изменениях.
Кроме успешной карьеры писателя и спикера, Сет - успешный предприниматель. Он основал успешные стартапы Yoyodyne и Squidoo. Его блог - первый в выдаче Google по слову "seth" - один из самых популярных в мире.

В 2013 году Сет Годин был включён в Зал славы директоров по маркетингу.

В том же году, он перевернул индустрию книгоиздательства, собрав деньги на Kickstarter на выпуск книги всего за три часа. Этот проект до сих пор остаётся самым успешным среди подобных в краудфандинге.

Сет выступал для миллионов людей на открытых форумах и корпоративных мероприятиях для Disney, Cadillac, eBay, Google, Amazon, Microsoft, Adobe, American Eagle, Eddie Bauer и сотен других компаний.

Дважды был приглашён выступать на конференции TED и является её популярным спикером.
ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
Лидерство
Современные племена И как их вести вперёд
Интернет завершил эпоху масс-маркетинга и возродил такую человеческую социальную единицу из далёкого прошлого, как племя. Новые племена основываются на идеях и ценностях. Племена дают обычным людям вести и проводить большие изменения. Сет предлагает нам сделать так же.
Маркетинг
Как распространять идеи Перекрёстный обмен идеями и инновациями принесёт пользу нам всем.
В мире, где нам даётся слишком много вариантов и слишком мало времени, очевидным выбором будет игнорировать посредственность. Сет Годин объясняет, почему плохие или странные идеи часто становятся более успешными, чем скучные.
Видео

Как распространять идеи - TED
Выступление на конференции Inbound 2015