Бизнес

Дмитрий Адушев

Топ-менеджер, спикер, коуч
Дмитрий Адушев топ-менеджер, спикер, коуч.
Топ-менеджер с 15-летним опытом руководства региональными командами сетевой розницы и логистики (Москва, Северо-Запад, Екатеринбург) с численностью персонала до 30 000.

Открыл более 1000 розничных точек.

Опыт работы на руководящих позициях в: МегаФон, МТС, Почта России.

Сертифицированный коуч и фасилитатор.

• Организует эффективные стратегические сессии для топ-команд.
• Создаёт команды высоких результатов.
• Сдвигает проекты с «мертвого якоря».
• Помогает реализовывать потенциал людей.
• Работает с эмоциональным выгоранием руководителей.
ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
Бизнес
Управление вовлеченностью
Внешняя среда организаций стремительно меняется. Наступает эра цифрового мира, мира VUCA, там, где отсутствует стабильность и нарастает тревожность, где перестает работать традиционный менеджмент: основанный на регламентах, нормировании деятельности через инструкции и компетенции.
Этот «чудный» мир требует новых подходов в управлении персоналом. Возрастает ценность сотрудника, в некоторых областях уже идет напряженная борьба за кандидатов с особыми наборами компетенций. На первый план выходят задачи эффективной коммуникации и внутри команд, и с внешней средой компаний.
Бизнес
Управление культурой высоких достижений
Инициативен, проактивен, результативен, коммуникабелен, исполнителен, ответственен, решителен …. И прочие «финские» фамилии регулярно появляются в описании вакансий и требований к желаемым сотрудникам у менеджмента. В тоже время Форбс пишет - только 19% персонала компаний России вовлечены в работу, но РОВНО столько же активно противодействуют работе.
Как в этой ситуации менеджменту можно рассчитывать на выполнение целей и бонус?
Бизнес
Эмоции для менеджера
Принято считать, что эмоции мешают, принять рациональное и взвешенное решение. Но исследования последних десятилетий опровергают это. Менеджеры с развитым эмоциональным интеллектом лучше справляются с задачами управления персоналом, в их компаниях ниже текучесть и выше вовлеченность сотрудников, показатели клиентской удовлетворенности находятся в топовых местах в отраслевых дайджестах. И это, не говоря о успехах в переговорах и коммуникационных навыках.
Бизнес
Управленческие конфликты
Амбиции, стремление к результату, принципиальность позиций, воля – эти свойства способствуют достижению победы менеджера. Встреча двух менеджеров с одинаковым набором подобных свойств может стоить очень дорого компании, если они не найдут общий язык, но может и стать залогом прорывных результатов, если неминуемый конфликт интересов и амбиций станет конструктивным и взаимно выигрышным.
Видео

Интервью каналу Про Бизнес ТВ
Как прокачать эмоциональный интеллект