инновации

Артур Хачуян

Эксперт в области Big Data
Артур Хачуян – основатель SocialDataHub, платформы интеллектуального анализа инфополя
Основатель компании SocialDataHub Артур Хачуян до 2014 года был главой отдела кибернетики в рекламном агентстве «Апостол» Тины Канделаки. Затем он ушел из компании вместе с коллегами по отделу и основал SocialDataHub, которая специализируется на разработке систем искусственного интеллекта и анализе Big Data. Анализируя открытые данные (например, увлечения, указанные в профилях соцсетей), SocialDataHub может найти потенциальных клиентов для какой-либо коммерческой компании — или помочь им разработать рекламную стратегию.

Кроме того, SocialDataHub работала с государственными и близкими к государству СМИ (среди них «Лайф», РИА Новости, ТАСС), помогая им проводить расследования — компания, например, вычисляла сообщества педофилов для «Лайфа», а также помогала определить личность террориста, взорвавшего бомбу в петербургском метро.

Та же команда разработчиков и аналитиков уже под другим юридическим лицом — компания Fubutech — работает с российскими государственными органами. В частности, разрабатывает софт, помогающий искать в соцсетях людей, находящихся под следствием. Какие именно органы сотрудничают с компанией, Хачуян не раскрывает.
ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
Инновации
Цифровой след Все наши действия в интернете записываются
Как собирают наши данные. Инструменты, мифы и неожиданные факты.
Как эти данные могут быть использованы через 10-20 лет (государством, плохими людьми и т.д.)?
Как защититься? Минимум действий любого умного человека.
Инновации
Большие данные Big Data и AI на службе человечества
Как разные отрасли могут использовать большие данные

Видео

Интервью
Big Data в рекламе