Бизнес

Андрей Трубников

Основатель и владелец компании «Первое решение» (косметические бренды Natura Siberica, «Рецепты бабушки Агафьи» и др.)
Андрей Трубников Российский бизнесмен, основатель и владелец компании «Первое решение», выпускающую косметику на основе натуральных трав и растений под брендами Natura Siberica, «Рецепты бабушки Агафьи», Organic Shop, Planeta Organica.
Андрей Трубников родился в 1960 году, Ташкент, Узбекская ССР, СССР). Окончил МГИМО МИД СССР.

В 1990-1998 годах работал в российской таможне в аэропорту «Шереметьево».

В 1998 году основал компанию «Фратти НВ».

В 2002 году продал ее и основал компанию «Первое Решение» (на 2017 год владел 62% ее акций, остальным долями владела его жена Ирина и сын Дмитрий).

Основатель косметических брендов Natura Siberica, Organic Shop, «Рецепты бабушки Агафьи», которые получают высокие российские и зарубежные награды за качество.

Самый первый проект – бренд «Рецепты бабушки Агафьи», с которым компания вышла на российский косметический рынок, и по сей день является одним из самых узнаваемых в ряду других успешных проектов. Бренд Natura Siberica был основан Трубниковым в 2008 году. Первый магазин под вывеской Natura Siberica открылся в Москве в 2012 году. В этом же году компания получила первые международные награды — за лучший натуральный продукт на профессиональной косметической выставке Cosmoprof в Италии, а также за лучший продукт по уходу за лицом за средство «Северное мыло детокс» на Cosmeeting в Париже.

В 2013 году компания основала первую сертифицированную по европейскому закону об органическом земледелии ферму на территории Хакасии, а также открыла первый магазин Natura Siberica за рубежом (в Японии).

В 2015 году у компании стартовали продажи в Западной Европе: во Франции — в розничной сети Monoprix, в Англии — в универмаге Harrods. В этом же году компания открыла первый флагманский магазин в Европе: в Копенгагене.


Natura Siberica представлена в более чем 45 странах мира: от Аргентины до Австралии. В большинстве стран косметические средства продаются через локальных дистрибьюторов в косметических сетях. Например, во Франции косметические средства представлены в сетях Carrefour и Monoprix, а Англии — в универмаге Harrods и розничной сети Tesco, в Финляндии — в универмаге Stockmann.

В 2017 году британское издание The Times включило шампунь Natura Siberica в пятерку лучших натуральных шампуней. Летом 2017 издание The New York Times назвало Natura Siberica «редким ярким пятном в страдающей от стагнации в последние годы экономики России.

В декабре 2017 г. Андрей Трубников отказался от оперативного управления делами ради развития новых брендов.
ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
Бизнес
Будущее ритейла в России Анализ и прогноз рынка
Какую стратегию выбрать ритейлеру в условиях доминации федеральных сетей
Видео

Интервью РБК
Бизнес Секреты